Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Подскажите по выбору генератора.  (Прочитано 5262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wolf09

  • АЛЕКСЕЙ
  • Модератор
  • Старикан
  • ****
  • Репутация: +273/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2659
  • БРОДЯГА
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #15 : 11 Октябрь 2015, 21:41:44 »

Спасибо за мнение  <|A

andy285

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #16 : 11 Октябрь 2015, 21:47:12 »

ПОЛОСАТОЕ

  • Андрюха А Гэ ЭМ
  • Заведующий всем
  • Старикан
  • *
  • Репутация: +235/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2613
  • нах, ибо нех
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #17 : 11 Октябрь 2015, 23:15:25 »

Диман Рубак свою нивку всю перелопачивал. надо с ним потрещать.


Кстати, читал в инете на профильном форуме как мутили генератор повышенной мощности с двумя аккумуляторами, но правда там 100% не нива была, а что-то от западных партнёров ))))

SAWERus

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +46/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1538
  • это вам не Том и Джерри, а суровый ЧебуРашка
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #18 : 12 Октябрь 2015, 00:48:34 »

Диман Рубак свою нивку всю перелопачивал. надо с ним потрещать.


Кстати, читал в инете на профильном форуме как мутили генератор повышенной мощности с двумя аккумуляторами, но правда там 100% не нива была, а что-то от западных партнёров ))))
Например мой Форд Транзит! :46:

RUBAK

  • Клуб Катамаразматиков жЭнтельмЭнов
  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +58/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1066
  • Исключительно копаю алкодерхемы!
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #19 : 12 Октябрь 2015, 08:54:09 »

Диман Рубак свою нивку всю перелопачивал. надо с ним потрещать.


Кстати, читал в инете на профильном форуме как мутили генератор повышенной мощности с двумя аккумуляторами, но правда там 100% не нива была, а что-то от западных партнёров ))))
Для меня электрика как паутина в лесу, моя не пАнимает! )
Гайки крутить это могу.
Вот тут уверен подскажут.
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=25&t=429&start=820

Buratinator

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • А я лось, просто лось
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #20 : 12 Октябрь 2015, 10:11:39 »

Приветствую друзья.
Обращаюсь к нивоводам за консультацией по выбору генератора (гены).
Нива 21213 (1998г.р).
Стоит родной гена (55А).
При езде по городу с вкл габаритами на холостых оборотах и до скорости 40км/ч напруга падает до 11,8 -11,5В. Понимаю, что нет возбуждения генератора, но не хочу возиться с релюшками, т..к. по любому буду ставить доп. эл. нагрузки.
Есть желание поменять генератор на более мощный (100А).
Покурив интернет по данному вопросу, нахожусь в полной растерянности по выбору.
Остановился на 100А от шевинивы.
Но какой ставить шкив, какие ещё подводные камни при установке не родного гены?
Как монуал взял отсюда http://www.drive2.ru/l/2517753/
Хотелось бы услышать ваше мнение или совет.

С Уважением
Алексей
Алексей, ставь от Шнивы, или родной на 80А или увеличенный 100 А, но тогда аккумулятор надо менять на 70-75А/ч. По току все нормально, на Шниве стоят такие же провода и родной штатный генератор 80А под штатный аккумулятор 60А/ч, я уже три года езжу на стоамперном и никаких проблем, аккум 75 А/ч заводит в мороз как зверь, даже при обрыве ремня спокойно несколько километров на аккуме доехал до запчастей, лень было с гидроусилителя переставить. Со шкивом тоже никаких проблем, бери старый вариант с узким шкивом под клиновой ремень, а не от новой под широкий ремень, у меня Шнивка 2003 года, стоят два ремня, обычные как на классике, один на генератор, другой на гидроусилитель, эта схема с длинной Нивы, если аккумулятор еще нормальный и не хочешь менять, то я бы поставил 80А, опять же какой аккумулятор стоит, нужно что бы генератор больше процентов на 20-25 давал, если аккумулятор 60-65А/ч, то 80А самое то, разница как раз на лишнюю нагрузку уйдет, люстру там или еще чего. Перезаряда почти не будет, да и нетак он страшен, для этого реле-регулятор заряда стоит и напряжение заряда снижает при зарядке, а вот недозаряд это хреново.

Wolf09

  • АЛЕКСЕЙ
  • Модератор
  • Старикан
  • ****
  • Репутация: +273/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2659
  • БРОДЯГА
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #21 : 12 Октябрь 2015, 10:26:57 »

Приветствую друзья.
Обращаюсь к нивоводам за консультацией по выбору генератора (гены).
Нива 21213 (1998г.р).
Стоит родной гена (55А).
При езде по городу с вкл габаритами на холостых оборотах и до скорости 40км/ч напруга падает до 11,8 -11,5В. Понимаю, что нет возбуждения генератора, но не хочу возиться с релюшками, т..к. по любому буду ставить доп. эл. нагрузки.
Есть желание поменять генератор на более мощный (100А).
Покурив интернет по данному вопросу, нахожусь в полной растерянности по выбору.
Остановился на 100А от шевинивы.
Но какой ставить шкив, какие ещё подводные камни при установке не родного гены?
Как монуал взял отсюда http://www.drive2.ru/l/2517753/
Хотелось бы услышать ваше мнение или совет.

С Уважением
Алексей
Андрей ставь от Шнивы, или родной на 80А или увеличенный 100 А, но тогда аккумулятор надо менять на 70-75А/ч. По току все нормально, на Шниве стоят такие же провода и родной штатный генератор 80А под штатный аккумулятор 60А/ч, я уже три года езжу на стоамперном и никаких проблем, аккум 75 А/ч заводит в мороз как зверь, даже при обрыве ремня спокойно несколько километров на аккуме доехал до запчастей, лень было с гидроусилителя переставить. Со шкивом тоже никаких проблем, бери старый вариант с узким шкивом под клиновой ремень, а не от новой под широкий ремень, у меня Шнивка 2003 года, стоят два ремня, обычные как на классике, один на генератор, другой на гидроусилитель, эта схема с длинной Нивы, если аккумулятор еще нормальный и не хочешь менять, то я бы поставил 80А, опять же какой аккумулятор стоит, нужно что бы генератор больше процентов на 20-25 давал, если аккумулятор 60-65А/ч, то 80А самое то, разница как раз на лишнюю нагрузку уйдет, люстру там или еще чего. Перезаряда почти не будет, да и нетак он страшен, для этого реле-регулятор заряда стоит и напряжение заряда снижает при зарядке, а вот недозаряд это хреново.
Ай спасибо  =- <|A :fx:
Кратко и понятно  <|A
Аккумулятор буду обязательно менять, т.к. брал в прошлом году ниву с ним. Зимой еле дышал. Приходилось подзаряжать.
Буду брать на 75 А/ч.

andy285

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #22 : 12 Октябрь 2015, 14:28:20 »

Приветствую друзья.
Обращаюсь к нивоводам за консультацией по выбору генератора (гены).
Нива 21213 (1998г.р).
Стоит родной гена (55А).
При езде по городу с вкл габаритами на холостых оборотах и до скорости 40км/ч напруга падает до 11,8 -11,5В. Понимаю, что нет возбуждения генератора, но не хочу возиться с релюшками, т..к. по любому буду ставить доп. эл. нагрузки.
Есть желание поменять генератор на более мощный (100А).
Покурив интернет по данному вопросу, нахожусь в полной растерянности по выбору.
Остановился на 100А от шевинивы.
Но какой ставить шкив, какие ещё подводные камни при установке не родного гены?
Как монуал взял отсюда http://www.drive2.ru/l/2517753/
Хотелось бы услышать ваше мнение или совет.

С Уважением
Алексей
Алексей, ставь от Шнивы, или родной на 80А или увеличенный 100 А, но тогда аккумулятор надо менять на 70-75А/ч. По току все нормально, на Шниве стоят такие же провода и родной штатный генератор 80А под штатный аккумулятор 60А/ч, я уже три года езжу на стоамперном и никаких проблем, аккум 75 А/ч заводит в мороз как зверь, даже при обрыве ремня спокойно несколько километров на аккуме доехал до запчастей, лень было с гидроусилителя переставить. Со шкивом тоже никаких проблем, бери старый вариант с узким шкивом под клиновой ремень, а не от новой под широкий ремень, у меня Шнивка 2003 года, стоят два ремня, обычные как на классике, один на генератор, другой на гидроусилитель, эта схема с длинной Нивы, если аккумулятор еще нормальный и не хочешь менять, то я бы поставил 80А, опять же какой аккумулятор стоит, нужно что бы генератор больше процентов на 20-25 давал, если аккумулятор 60-65А/ч, то 80А самое то, разница как раз на лишнюю нагрузку уйдет, люстру там или еще чего. Перезаряда почти не будет, да и нетак он страшен, для этого реле-регулятор заряда стоит и напряжение заряда снижает при зарядке, а вот недозаряд это хреново.

Да уж, при ПЕРЕЗАРЯДЕ электролит кипит и испаряется, пары выводятся. Так как аккум. сейчас большей частью не обслуживаемые. Долить водичку не получится. Емкость акк. понижается.
НЕДОЗАРЯД помимо понижения емкости,  грозит замерзанием на морозе электролита и разрушением структуры акка. Так, что ПЕРЕ. как и НЕДО, примерно одинаково вреден для акка. Достаточно аргументов? По поводу зимы. Алексей свинцовые акки в мороз практически не заряжаются. Так как отрицательные температуры меняют параметры акка. Поэтому зимой акк. теряет до 30% процентов заявленной емкости. При сильных морозах рекомендуется снимать и заряжать акк. зарядником хотя бы раз в 2-3 недели. предварительно согрев его до положительной температуры.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2015, 14:36:02 от andy285 »

Wolf09

  • АЛЕКСЕЙ
  • Модератор
  • Старикан
  • ****
  • Репутация: +273/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2659
  • БРОДЯГА
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #23 : 12 Октябрь 2015, 14:50:03 »

Приветствую друзья.
Обращаюсь к нивоводам за консультацией по выбору генератора (гены).
Нива 21213 (1998г.р).
Стоит родной гена (55А).
При езде по городу с вкл габаритами на холостых оборотах и до скорости 40км/ч напруга падает до 11,8 -11,5В. Понимаю, что нет возбуждения генератора, но не хочу возиться с релюшками, т..к. по любому буду ставить доп. эл. нагрузки.
Есть желание поменять генератор на более мощный (100А).
Покурив интернет по данному вопросу, нахожусь в полной растерянности по выбору.
Остановился на 100А от шевинивы.
Но какой ставить шкив, какие ещё подводные камни при установке не родного гены?
Как монуал взял отсюда http://www.drive2.ru/l/2517753/
Хотелось бы услышать ваше мнение или совет.

С Уважением
Алексей
Алексей, ставь от Шнивы, или родной на 80А или увеличенный 100 А, но тогда аккумулятор надо менять на 70-75А/ч. По току все нормально, на Шниве стоят такие же провода и родной штатный генератор 80А под штатный аккумулятор 60А/ч, я уже три года езжу на стоамперном и никаких проблем, аккум 75 А/ч заводит в мороз как зверь, даже при обрыве ремня спокойно несколько километров на аккуме доехал до запчастей, лень было с гидроусилителя переставить. Со шкивом тоже никаких проблем, бери старый вариант с узким шкивом под клиновой ремень, а не от новой под широкий ремень, у меня Шнивка 2003 года, стоят два ремня, обычные как на классике, один на генератор, другой на гидроусилитель, эта схема с длинной Нивы, если аккумулятор еще нормальный и не хочешь менять, то я бы поставил 80А, опять же какой аккумулятор стоит, нужно что бы генератор больше процентов на 20-25 давал, если аккумулятор 60-65А/ч, то 80А самое то, разница как раз на лишнюю нагрузку уйдет, люстру там или еще чего. Перезаряда почти не будет, да и нетак он страшен, для этого реле-регулятор заряда стоит и напряжение заряда снижает при зарядке, а вот недозаряд это хреново.

Да уж, при ПЕРЕЗАРЯДЕ электролит кипит и испаряется, пары выводятся. Так как аккум. сейчас большей частью не обслуживаемые. Долить водичку не получится. Емкость акк. понижается.
НЕДОЗАРЯД помимо понижения емкости,  грозит замерзанием на морозе электролита и разрушением структуры акка. Так, что ПЕРЕ. как и НЕДО, примерно одинаково вреден для акка. Достаточно аргументов? По поводу зимы. Алексей свинцовые акки в мороз практически не заряжаются. Так как отрицательные температуры меняют параметры акка. Поэтому зимой акк. теряет до 30% процентов заявленной емкости. При сильных морозах рекомендуется снимать и заряжать акк. зарядником хотя бы раз в 2-3 недели. предварительно согрев его до положительной температуры.
Ну не хрена я вашу логику не улавливаю  :st;
При чём здесь перезаряд акумулятора от мощного генератора???????
Вот скажите мне ваше понимание такой штуковины под капотом, как Реле-Регулятор (РР)?
С генератора снимается напряжение и поступает в регулятор напряжения, который держит заводские настройки, выполняя роль стабилизатора.
Так о каком кипении аккума мы говорим?
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2015, 14:50:47 от Wolf09 »

andy285

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #24 : 12 Октябрь 2015, 15:23:34 »

Приветствую друзья.
Обращаюсь к нивоводам за консультацией по выбору генератора (гены).
Нива 21213 (1998г.р).
Стоит родной гена (55А).
При езде по городу с вкл габаритами на холостых оборотах и до скорости 40км/ч напруга падает до 11,8 -11,5В. Понимаю, что нет возбуждения генератора, но не хочу возиться с релюшками, т..к. по любому буду ставить доп. эл. нагрузки.
Есть желание поменять генератор на более мощный (100А).
Покурив интернет по данному вопросу, нахожусь в полной растерянности по выбору.
Остановился на 100А от шевинивы.
Но какой ставить шкив, какие ещё подводные камни при установке не родного гены?
Как монуал взял отсюда http://www.drive2.ru/l/2517753/
Хотелось бы услышать ваше мнение или совет.

С Уважением
Алексей
Алексей, ставь от Шнивы, или родной на 80А или увеличенный 100 А, но тогда аккумулятор надо менять на 70-75А/ч. По току все нормально, на Шниве стоят такие же провода и родной штатный генератор 80А под штатный аккумулятор 60А/ч, я уже три года езжу на стоамперном и никаких проблем, аккум 75 А/ч заводит в мороз как зверь, даже при обрыве ремня спокойно несколько километров на аккуме доехал до запчастей, лень было с гидроусилителя переставить. Со шкивом тоже никаких проблем, бери старый вариант с узким шкивом под клиновой ремень, а не от новой под широкий ремень, у меня Шнивка 2003 года, стоят два ремня, обычные как на классике, один на генератор, другой на гидроусилитель, эта схема с длинной Нивы, если аккумулятор еще нормальный и не хочешь менять, то я бы поставил 80А, опять же какой аккумулятор стоит, нужно что бы генератор больше процентов на 20-25 давал, если аккумулятор 60-65А/ч, то 80А самое то, разница как раз на лишнюю нагрузку уйдет, люстру там или еще чего. Перезаряда почти не будет, да и нетак он страшен, для этого реле-регулятор заряда стоит и напряжение заряда снижает при зарядке, а вот недозаряд это хреново.

Да уж, при ПЕРЕЗАРЯДЕ электролит кипит и испаряется, пары выводятся. Так как аккум. сейчас большей частью не обслуживаемые. Долить водичку не получится. Емкость акк. понижается.
НЕДОЗАРЯД помимо понижения емкости,  грозит замерзанием на морозе электролита и разрушением структуры акка. Так, что ПЕРЕ. как и НЕДО, примерно одинаково вреден для акка. Достаточно аргументов? По поводу зимы. Алексей свинцовые акки в мороз практически не заряжаются. Так как отрицательные температуры меняют параметры акка. Поэтому зимой акк. теряет до 30% процентов заявленной емкости. При сильных морозах рекомендуется снимать и заряжать акк. зарядником хотя бы раз в 2-3 недели. предварительно согрев его до положительной температуры.
Ну не хрена я вашу логику не улавливаю  :st;
При чём здесь перезаряд акумулятора от мощного генератора???????
Вот скажите мне ваше понимание такой штуковины под капотом, как Реле-Регулятор (РР)?
С генератора снимается напряжение и поступает в регулятор напряжения, который держит заводские настройки, выполняя роль стабилизатора.
Так о каком кипении аккума мы говорим?

Алексей, это большей частью для буратинатора. Что касается Вас, это что заводится плохо зимой. Причины я написал. Удачи.

Wolf09

  • АЛЕКСЕЙ
  • Модератор
  • Старикан
  • ****
  • Репутация: +273/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2659
  • БРОДЯГА
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #25 : 12 Октябрь 2015, 18:27:25 »

Парни, давайте так, я в этой теме после переоборудования генератора буду отписывать положение дел.  <|A  +^H

Buratinator

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • А я лось, просто лось
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #26 : 13 Октябрь 2015, 14:59:48 »

Цитировать
Алексей, это большей частью для буратинатора. Что касается Вас, это что заводится плохо зимой. Причины я написал. Удачи.
А меня почему касается? Не вижу логики, стоял родной генератор на 80А под штатный аккумулятор 60А/ч, отдали подешевке новый бош на 75 А/ч, да еще генератор полетел, поскольку стоит неудачно низко и забрызгивается из под правого колеса всегда, поменял поставил на 100А, генератор всегда ставят больше на 15-20%, тем более всегда езжу с блиэним светом и музыкой, а еще люстру светодиодную буду ставить, проверяли на ТЦ все нормально заряжается никакого перезаряда недозаряда нет, а вот с 80А был недозаряд. Кстати под люстру и прочие потребители на новые Шнивы народ ставит от Приоры 135А гену, а мне не подходит, там шкив под широкий ремень, я бы и его поставил и аккумулятор на 90А/ч.  <|A

Wolf09

  • АЛЕКСЕЙ
  • Модератор
  • Старикан
  • ****
  • Репутация: +273/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2659
  • БРОДЯГА
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #27 : 13 Октябрь 2015, 15:24:08 »

Цитировать
Алексей, это большей частью для буратинатора. Что касается Вас, это что заводится плохо зимой. Причины я написал. Удачи.
А меня почему касается? Не вижу логики, стоял родной генератор на 80А под штатный аккумулятор 60А/ч, отдали подешевке новый бош на 75 А/ч, да еще генератор полетел, поскольку стоит неудачно низко и забрызгивается из под правого колеса всегда, поменял поставил на 100А, генератор всегда ставят больше на 15-20%, тем более всегда езжу с блиэним светом и музыкой, а еще люстру светодиодную буду ставить, проверяли на ТЦ все нормально заряжается никакого перезаряда недозаряда нет, а вот с 80А был недозаряд. Кстати под люстру и прочие потребители на новые Шнивы народ ставит от Приоры 135А гену, а мне не подходит, там шкив под широкий ремень, я бы и его поставил и аккумулятор на 90А/ч.  <|A
Сегодня заезжал в автозапчасти.
У них в наличии шнивский только  Eldix yf 115А, но он под поликлиновый ремень (широкий, многоручейковый). Зарядил друга (кулибин - автомеханик) после работа в магазин, пусть посмотрит возможность замены шкива на клиновой.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2015, 15:25:12 от Wolf09 »

Вахтер

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +126/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1141
  • а приличным людям в земле делать нечего.
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #28 : 13 Октябрь 2015, 23:14:47 »

Приветствую друзья.
Обращаюсь к нивоводам за консультацией по выбору генератора (гены).
Нива 21213 (1998г.р).
Стоит родной гена (55А).
При езде по городу с вкл габаритами на холостых оборотах и до скорости 40км/ч напруга падает до 11,8 -11,5В. Понимаю, что нет возбуждения генератора, но не хочу возиться с релюшками, т..к. по любому буду ставить доп. эл. нагрузки.
Есть желание поменять генератор на более мощный (100А).
Покурив интернет по данному вопросу, нахожусь в полной растерянности по выбору.
Остановился на 100А от шевинивы.
Но какой ставить шкив, какие ещё подводные камни при установке не родного гены?
Как монуал взял отсюда http://www.drive2.ru/l/2517753/
Хотелось бы услышать ваше мнение или совет.

С Уважением
Алексей
Возбуждение гены идет через резистор на панели прибора. Ремонт - головеняк тот еще, кидайте напрямую цепь с Замка зажигания. И ставьте вольтметр в удобное место. Скорее всего гена не причем.

Вахтер

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +126/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1141
  • а приличным людям в земле делать нечего.
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #29 : 13 Октябрь 2015, 23:22:06 »



Ну если мало проблем, то ставь. :85:
Андрей, а поконструктивней?  Интересно же! Мне , как бывшему запчастёвому  (*&
Чем черевато?
Андрюх, долго это. Перегруз проводки по току. Перезаряд акка. Мощность гены надо куда то девать. Это кратко. Короче проблем возникнет гораздо больше. Ты не пробовал ставить аккумулятор гораздо мощнее штатного?

Что изменится в худшую сторону, если под гену в 100А поставить акум на 75а/ч?
Ничего. Только в лучшую. Так как все расчиттано на "среднее" и не слушайте умников насчет проводки.
 

Untitled Document

Рейтинг и друзья ресурса

Mail.ru

Яндекс.Метрика

Использование и копирование материала без согласия администратора форума, и прямой ссылки на источник запрещено (Ст.1226 - 1228)