Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Подскажите по выбору генератора.  (Прочитано 5298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wolf09

  • АЛЕКСЕЙ
  • Модератор
  • Старикан
  • ****
  • Репутация: +273/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2663
  • БРОДЯГА
Подскажите по выбору генератора.
« : 11 Октябрь 2015, 17:19:19 »

Приветствую друзья.
Обращаюсь к нивоводам за консультацией по выбору генератора (гены).
Нива 21213 (1998г.р).
Стоит родной гена (55А).
При езде по городу с вкл габаритами на холостых оборотах и до скорости 40км/ч напруга падает до 11,8 -11,5В. Понимаю, что нет возбуждения генератора, но не хочу возиться с релюшками, т..к. по любому буду ставить доп. эл. нагрузки.
Есть желание поменять генератор на более мощный (100А).
Покурив интернет по данному вопросу, нахожусь в полной растерянности по выбору.
Остановился на 100А от шевинивы.
Но какой ставить шкив, какие ещё подводные камни при установке не родного гены?
Как монуал взял отсюда http://www.drive2.ru/l/2517753/
Хотелось бы услышать ваше мнение или совет.

С Уважением
Алексей
 

andy285

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #1 : 11 Октябрь 2015, 19:14:56 »

Приветствую друзья.
Обращаюсь к нивоводам за консультацией по выбору генератора (гены).
Нива 21213 (1998г.р).
Стоит родной гена (55А).
При езде по городу с вкл габаритами на холостых оборотах и до скорости 40км/ч напруга падает до 11,8 -11,5В. Понимаю, что нет возбуждения генератора, но не хочу возиться с релюшками, т..к. по любому буду ставить доп. эл. нагрузки.
Есть желание поменять генератор на более мощный (100А).
Покурив интернет по данному вопросу, нахожусь в полной растерянности по выбору.
Остановился на 100А от шевинивы.
Но какой ставить шкив, какие ещё подводные камни при установке не родного гены?
Как монуал взял отсюда http://www.drive2.ru/l/2517753/
Хотелось бы услышать ваше мнение или совет.

С Уважением
Алексей

Ну если мало проблем, то ставь. :85:

ПОЛОСАТОЕ

  • Андрюха А Гэ ЭМ
  • Заведующий всем
  • Старикан
  • *
  • Репутация: +235/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2613
  • нах, ибо нех
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #2 : 11 Октябрь 2015, 20:06:03 »



Ну если мало проблем, то ставь. :85:
Андрей, а поконструктивней?  Интересно же! Мне , как бывшему запчастёвому  (*&
Чем черевато?

andy285

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #3 : 11 Октябрь 2015, 20:13:27 »



Ну если мало проблем, то ставь. :85:
Андрей, а поконструктивней?  Интересно же! Мне , как бывшему запчастёвому  (*&
Чем черевато?

Андрюх, долго это. Перегруз проводки по току. Перезаряд акка. Мощность гены надо куда то девать. Это кратко. Короче проблем возникнет гораздо больше. Ты не пробовал ставить аккумулятор гораздо мощнее штатного?
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 20:17:51 от andy285 »

ПОЛОСАТОЕ

  • Андрюха А Гэ ЭМ
  • Заведующий всем
  • Старикан
  • *
  • Репутация: +235/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2613
  • нах, ибо нех
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #4 : 11 Октябрь 2015, 20:26:57 »

Ты не пробовал ставить аккумулятор гораздо мощнее штатного?
Максимум, что я делал, так это на киа сиде вместо штатного 45 го ставил 65 ый аккумулятор

andy285

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #5 : 11 Октябрь 2015, 20:29:25 »

Ты не пробовал ставить аккумулятор гораздо мощнее штатного?
Максимум, что я делал, так это на киа сиде вместо штатного 45 го ставил 65 ый аккумулятор

Ну и сколько сезонов он отходил?

Wolf09

  • АЛЕКСЕЙ
  • Модератор
  • Старикан
  • ****
  • Репутация: +273/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2663
  • БРОДЯГА
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #6 : 11 Октябрь 2015, 20:30:46 »



Ну если мало проблем, то ставь. :85:
Андрей, а поконструктивней?  Интересно же! Мне , как бывшему запчастёвому  (*&
Чем черевато?
Андрюх, долго это. Перегруз проводки по току. Перезаряд акка. Мощность гены надо куда то девать. Это кратко. Короче проблем возникнет гораздо больше. Ты не пробовал ставить аккумулятор гораздо мощнее штатного?

Что изменится в худшую сторону, если под гену в 100А поставить акум на 75а/ч?
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 20:31:42 от Wolf09 »

ПОЛОСАТОЕ

  • Андрюха А Гэ ЭМ
  • Заведующий всем
  • Старикан
  • *
  • Репутация: +235/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2613
  • нах, ибо нех
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #7 : 11 Октябрь 2015, 20:34:23 »

Ты не пробовал ставить аккумулятор гораздо мощнее штатного?
Максимум, что я делал, так это на киа сиде вместо штатного 45 го ставил 65 ый аккумулятор

Ну и сколько сезонов он отходил?
Шесть

andy285

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #8 : 11 Октябрь 2015, 20:39:53 »

Ты не пробовал ставить аккумулятор гораздо мощнее штатного?
Максимум, что я делал, так это на киа сиде вместо штатного 45 го ставил 65 ый аккумулятор

Ну и сколько сезонов он отходил?
Шесть

Ну это нормально. Не до заряд видимо не большой был.

andy285

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #9 : 11 Октябрь 2015, 20:45:19 »



Ну если мало проблем, то ставь. :85:
Андрей, а поконструктивней?  Интересно же! Мне , как бывшему запчастёвому  (*&
Чем черевато?
Андрюх, долго это. Перегруз проводки по току. Перезаряд акка. Мощность гены надо куда то девать. Это кратко. Короче проблем возникнет гораздо больше. Ты не пробовал ставить аккумулятор гораздо мощнее штатного?

Что изменится в худшую сторону, если под гену в 100А поставить акум на 75а/ч?

Алексей, если вся автоматика исправна то практически ни чем. Если работает не корректно, то выкипанием, перезарядкой, пожаром. Ваш тазик расчитан на определенные токи и напряжение.
Все что выше на грани фола. 
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 20:49:30 от andy285 »

Wolf09

  • АЛЕКСЕЙ
  • Модератор
  • Старикан
  • ****
  • Репутация: +273/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2663
  • БРОДЯГА
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #10 : 11 Октябрь 2015, 20:47:07 »

Интересная логика  |||||
У меня сейчас стоит гена на 55А и акум на 60 А/ч.
При включеных потребителях заряда акума практически нет.
Я поставлю генератор на 100А и акум на 75А/ч и опять будет недозаряд?
Ваше предложение по выходу из сложившейся у меня проблеме?

Wolf09

  • АЛЕКСЕЙ
  • Модератор
  • Старикан
  • ****
  • Репутация: +273/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2663
  • БРОДЯГА
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #11 : 11 Октябрь 2015, 20:48:29 »



Ну если мало проблем, то ставь. :85:
Андрей, а поконструктивней?  Интересно же! Мне , как бывшему запчастёвому  (*&
Чем черевато?
Андрюх, долго это. Перегруз проводки по току. Перезаряд акка. Мощность гены надо куда то девать. Это кратко. Короче проблем возникнет гораздо больше. Ты не пробовал ставить аккумулятор гораздо мощнее штатного?

Что изменится в худшую сторону, если под гену в 100А поставить акум на 75а/ч?

Если вся автоматика исправна то практически ни чем. Если работает не корректно, то выкипанием, перезарядкой, пожаром.
Слово АВТОМАТИКА к ВАЗ 21213 вообще не применимо, как и к моему предыдущему авто ВАЗ 21063  '\

andy285

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #12 : 11 Октябрь 2015, 21:00:10 »

Интересная логика  |||||
У меня сейчас стоит гена на 55А и акум на 60 А/ч.
При включеных потребителях заряда акума практически нет.
Я поставлю генератор на 100А и акум на 75А/ч и опять будет недозаряд?
Ваше предложение по выходу из сложившейся у меня проблеме?

Если потребители штатные при включении их всех одновременно может и не хватать. Или искать
причину нехватки мощности. Отключите все нагрузки при работающем движке и померьте напряжение на акке. Должно быть в диапазоне 13.8-14.2 вольта. т.е. идти заряд.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 21:02:46 от andy285 »

Wolf09

  • АЛЕКСЕЙ
  • Модератор
  • Старикан
  • ****
  • Репутация: +273/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2663
  • БРОДЯГА
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #13 : 11 Октябрь 2015, 21:21:42 »

Интересная логика  |||||
У меня сейчас стоит гена на 55А и акум на 60 А/ч.
При включеных потребителях заряда акума практически нет.
Я поставлю генератор на 100А и акум на 75А/ч и опять будет недозаряд?
Ваше предложение по выходу из сложившейся у меня проблеме?

Если потребители штатные при включении их всех одновременно может и не хватать. Или искать
причину нехватки мощности. Отключите все нагрузки при работающем движке и померьте напряжение на акке. Должно быть в диапазоне 13.8-14.2 вольта. т.е. идти заряд.
В том то и дело, что потребители с переделками.
Взял Ниву с ксеноном.

andy285

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
Подскажите по выбору генератора.
« Ответ #14 : 11 Октябрь 2015, 21:34:10 »

Интересная логика  |||||
У меня сейчас стоит гена на 55А и акум на 60 А/ч.
При включеных потребителях заряда акума практически нет.
Я поставлю генератор на 100А и акум на 75А/ч и опять будет недозаряд?
Ваше предложение по выходу из сложившейся у меня проблеме?

Если потребители штатные при включении их всех одновременно может и не хватать. Или искать
причину нехватки мощности. Отключите все нагрузки при работающем движке и померьте напряжение на акке. Должно быть в диапазоне 13.8-14.2 вольта. т.е. идти заряд.
В том то и дело, что потребители с переделками.
Взял Ниву с ксеноном.

Колхоз дело добровольное. Удачи.
 

Untitled Document

Рейтинг и друзья ресурса

Mail.ru

Яндекс.Метрика

Использование и копирование материала без согласия администратора форума, и прямой ссылки на источник запрещено (Ст.1226 - 1228)